Купель
Этот проект купели и композиции я считаю уникальной авторской работой. Всё, от общего решения, рисунка, подбора материала и пластики до деталей, было прожито мной. Это, на мой взгляд, адаптация известных библейских сюжетов к данной архитектуре, но современным языком мозаики. Когда изображение не подчиняет себе камень, но работает вместе с ним, взаимно усиливая выразительность. Сам материал имеет, в таком случае, значение не цвета или колера, но субстанции или персоналии. Золото как образ Нетварного Света, и мрамор как утверждённая материя, как итог органики. Кроме того, ритмы кладки развивают динамику событий: «Переход через красное море», «Богоявление» и «Крещение Руси» — всё это находится вокруг купели, вокруг крещаемого и существует одновременно. Святой дух, как голубь над сенью, это изображение расположено над купелью, делает человека сопричастным торжеству.